воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Яркие оттенки помад

У меня ностальжи) пару лет назад меня немного повернуло на бьюти мире и я завела второй блог в этой тематике. Но на долгое ведение меня не хватило за отсутствием дополнительного времени, поэтому решила оставить только основную страницу . А тут в своих архивах нашла такой пост того времени. пусть тут полежит)))

Последнее время все большее распространения имеют яркие и насыщенные оттенки  помад. Если раньше их носили в основном в классическом строгом стили, иначе они  могли вызвать нежелательные ассоциации, то сейчас они легко комбинируются и находят свое применение в доминирующем числе образов и цветовых комбинаций.

Я являюсь одой  из многочисленных любителей ярких оттенков. Сейчас они отлично находят себя не только в комплекте с маленьким черным платьем ,а дополняют джинсы, футболки, юбки ,образы  в стиле Сasual.

В моем арсенале сейчас есть несколько любимых оттенков, которые и помогают вносить в повседневность некую изюминку и настроение.
яркие оттенки помад
 

krasnaj pomada
 




Красные, розовые, свекольные, прозрачные, матовые, светлые и темные являются моими помощниками в передаче различных образов. Некоторые из перечисленных я отдала в хорошие руки, т.к всеми оттенками пользоваться не успевала в должном количестве, и дабы добру не пропадать нашла им новых хозяев в виде подруг.))

krasnaj pomada
 
jrkie pomadi




1.  Губная помада Yves Rosher, оттенок номер 2. Имеет полупрозрачный розовый оттенок . Дает легкий блеск, на губах держится не сильно долго, но приятно их увлажняет и придает некую упругость. Хороша в повседневном использование.

yves rosher

2. Помада той же серии ,что представлена выше, только в оттенке 4 от фирмы Yves Rosher.
Глянцевая, полупрозрачная с небольшим блеском.Требует регулярного поправления,этим не сильно удобна. Дает эффект немного влажных губ.

yves rosher




3. Еще одна представительница фирмы Yves Rosher не имеет такого глянца,содержит уже долю перламутра.Хорошо держится на губах,но немного скатывается. Редко  её использовала, из-за ее холодного подтона ,отдала подруге, обладательнице каштановых волос.

yves rosher



4.  Это будем считать вариантом помады той же марки. С ее легкой текстурой предавала легкий оттенок своим губам, когда хотелось немного цвета, но не делая его сверх ярким. Была мной утеряна, координат не оставляла.


yves rosher


красный оттенок помады

6. Yves Rosher в оттенке 102 имеет теплый оттенок, глубокий колорит. не заменима для меня летом, когда все вокруг в теплой гамме. Достойная представительница данной марки.

yves rosher


7. PUPA является моей любимицей. Имеет однородный глянцевый оттенок, но не дает чрезмерного блеска. На губах держится довольно долго,не растекается. Не образует пленки и скатывания.  

красная помада


8.  Hatton это подарок от сестры, пользуюсь ей не часто, имеет довольно темный вечерний оттенок, хорошо сочетается с коричневой гаммой, позволяет создавать интересные образы .
Не могу назвать ее очень стойкой, немного растекается, но если следить и раз в час поправлять нанесение, смотрится очень эффектно.


яркая губная



9. Данный продукт был успет мной запечатлен и в скором времени отдан в хорошие руки, к сожалению сейчас не помню ни марку ни оттенок, думала,что буду использовать чаще,но цвет не прижился))




10. Прозрачная, глянцевый влажный блеск, довольно приятна и стойко ведет себя на губах. При переборе косметики  тоже была подарена подруге, т.к подобный оттенок уже имеется в моей коллекции и представлен ниже.

свекольная помада




11.  Вот тоже мой несомненный фаворит, матовая свекольная помада от  AVON моя любимица. Комбинирую ее с различными вариантами и цветовыми комбинациями  лайма , джинсы, синими и фиолетовыми, розовыми ,серыми оттенками. Стойкая, долго держится и позволяет обновлять себя не стирая предыдущего слоя.


темно розовая помада



12. Rimmel тоже горячо люблю, нюдовая отлично подчеркивает нежные нотки настроения. Имеет потрясающий запах и подходит к различным цветовым гаммам. 


розовая помада


Такой арсенал ярких оттенков я использую сейчас в своих образах. Какими оттенками пользуетесь вы?Какие марки предпочитаете?  Избегаете ли ярких цветов помад в повседневной жизни?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий