четверг, 19 января 2017 г.

Итоги года

По итогом 2015, я рассказывала про свои планерки, многочисленные блокноты, личную систему организации и вопросы, которые задаю себе в конце года, ориентиры, которых придерживаюсь в своей жизни. Все это, можно  подглядеть тут  

Итоги 2016, подумала отобразить визуально)

визуал



Это был очень плодотворный и важный для меня год. В нем появились трудовые ориентиры, дающие толчок к дальнейшему развитию, устоялись и стабилизировались интересы, расставились приоритеты в личной жизни, пересмотрелось отношение к образу жизни и питанию, личному развитию. Проделана немалая работа внутреннего характера, что - то уже начало внедряться в повседневную практику и будет усовершенствоваться и укрепляться , обрастать оргономическими особенностями , а что-то только планируется тестироваться в жизнедеятельности  2017- го . 



новый год




Мой год был насыщен прогулками, культурной, спортивной жизнью, рабочая среда вдохновляла,я экспериментировала с внешними образами, в начале года вырвалась в Питер, на майских - в  родной Ростов. Находилось время для творчества и личных интересов. В жизнь пришли новые виды деятельности, новые люди и новые вещи (как материального так вкусового и внутреннего характера) 

Разумеется, имеются сферы, которые нужно подтянуть для баланса и общей гармонии, работы над собой меньше никогда не становится, ведь все требует развития и усовершенствования. 

Я отвожу на любого человека разные роли, в которых оцениваю полноценную, развитую и сформировавшуюся личность. По этим соотношениям я оцениваю и себя.(хотя тут скорее наоборот, в первую очередь я накладываю эти роли по отношению к личному росту, а потом уже относительно окружающих) 

Ведь начинать, всегда нужно с себя! " Чтоб весь лес был зеленым, нужно, чтобы каждое дерево было зеленым"

Звание "человек" - это скорее обозначения нас, как вида, но существуют различные роли, которые мы проживаем ежедневно и для меня это разделение рассматривается отдельно на предмет того, как я состоялась в той или иной роли. Причем, каждый уже сам решает, сколько таких ролей ему важно отслеживать.
Тут , думаю, пора привести пример))))

Достаточно просто ответить на вопрос: " кто я? "
и поехали:

Я...
...женщина/мужчина
...муж/жена
...мать/отец
...сын/дочь
...сотрудник фирмы/предприниматель
...творческая личность
...друг/подруга
...собеседник/социальная единица
...гражданин
...учитель/ученик
...пример для...

В целом, этот список у каждого свой, насколько важно оценивать себя в той или иной роли: "хороший ли я родитель?" "хороший ли я супруг?" 
"на сколько я могу быть интересен как личность?" ... и т.п.

А далее уже постоянная работа над собой )))


    

итоги года
итоги года
итоги года
итоги года
итоги года


Начало моего 2017 уже стартовало, и настрой на этот год у меня боевой)
Есть к чему идти, над чем работать. Жизнь - это бесконечное движение и развитие, и счастье находить радость в самом пути!


Комментариев нет:

Отправить комментарий