вторник, 26 января 2016 г.

Начало года : итоги / цели

Всем привет! 

Начало года. Для каждого из нас это особое время и каждый вкладывает в этот период что-то своё. Для меня это не только время праздников и отдыха, а еще и некое подведение итогов уходящего года + мысли о предстоящем.

Так как я страдаю острой формой наркомании к всяческим блокнотам, записям и неким ориентирам собственной жизни, таковых у меня вагон и маленькая тележка, в которых я фиксирую различные сферы прошлого, настоящего и будущего.


рабочий стол



планерка


Например, есть основной ежедневник, где ведется отчет дня, производится планерка на день и неделю, год (условно). Опять таки, подводятся итоги той самой недели: чем она была наполнена, чем я занималась, что успела или же не успела, где была, что видела, в каком состоянии прибывала. Все в этом ключе.

В конце месяца, проходит такой же разбор, только отталкиваясь уже от итогов тех самых недель. Плюс, добавляется бухгалтерия за тот же период - сколько и на что я потратила в различных категориях
(продукты/быт, коммуналка, транспорт, отдых и т.д) сколько пришло и соответственно ушло, сколько осталось.

Помимо всего имеется список вопросов, для самой себя, которые помогают анализировать свои личные стремления, к чему иду, на что трачу свое время и как следствие - жизнь.

Например :

   ●  Что изучила/узнала на прошедшей неделе?
          ●  Какой момент был самый запоминающийся и почему?
          ●  Какова цель недели? 
          ●  С какими страхами столкнулась и почему я этого боиюсь? и др.


Подобный список есть и на конец года:

         ●  На что в этом году было направленно моё главное внимание?
         ●  Что произошло в этом году в разных областях моей жизни( в работе, финансах,семье, собственной реализации....) и прочие.

Но этот блокнот далеко не один, есть и другие, где я веду всевозможные списки. 

Второй не мало важный, уже разбит на несколько блоков: кино, передачи, книги, творчество, общие планы...В нем я соответственно фиксирую, что смотрела, читала, различные идеи, цели, желания, которые появляются в течении года. Там же это все обдумывается, развивается или трансформируются.

Еще есть блокнот с цитатами из книг и различных источников, ну это- стандарт! у кого же такого нет)

И еще тот, где я конспектирую прослушанные аудио-книги или вычитанную информацию, к которой я возможно захочу вернуться.

Тааак...

Аааа, ну и разумеется аля "дневник", ну там скорее мысли-рассуждения о трогающих меня вопросах. И еще один, отведенный для коллажей. на самом деле, блокнотов больше,но автор решил ограничиться этим)


списки дел


блокнот



А Вы занимаетесь каким-либо планированием, подводите ли итоги, строите планы и цели? Фиксируете как-то свои успехи ?

P.s: Желаю всем плодотворного года и множество успехов и открытий!)
  














7 комментариев:

  1. Ох, как я люблю подобные посты :) А еще меня привлекли пробковые доски, одна ведь рукодельная?)

    http://irairalifestyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже всегда на таких постах зависаю на блогах) А доска да, рукодельная)

      Удалить
  2. Планирование и тайм-менеджемнт - мое все! Без них я бы с ума сошла совмещать учебу, работу и личную жизнь.
    http://elenazabaluyeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планирование действительно весьма выручает в ритме нашей жизни)

      Удалить
  3. Итоги подвожу только перед НГ и Днем рождения, тогда же создаю для себя небольшие обобщенные цели)
    А у вас очень интересная схема планов)
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Я веду один планер. Первые страницы у меня разбиты на месяцы. Один разворот - один месяц ( первый лист календарь месяца, второй лист to do на этот месяц). После 12 месяцев У меня идут разделы -списки : книги , видео, идеи для блога. Есть список покупок, но бухгалтерию я не веду...хотелось бы посмотреть на ваши страницы с коллажами.

    ОтветитьУдалить