суббота, 12 декабря 2015 г.

Ода детству

                                        Сегодня у меня лирическое.

Вот что может быть лучше дома, где тебе всегда рады и всегда ждут?! Обычно, приезжая в Ростов, мое прибывание проходит по привычному сценарию. 

      Я обзваниваю друзей и устраиваю марафон под названием: 
   "Как со всеми встретиться, и остаться в живых к концу поездки". 

Время всегда ограниченно и если хочешь увидеться со всеми, то в день необходимо запланировать несколько встреч. Так как, это не одна компания, которую можно собрать воедино разом, зачастую, складывается так, что за день перемещаться из одного конца города в другой необходимо пару тройку раз.

А тут я приехала незапланированно, и развитие событий несколько изменила. Встреч с друзьями не было. Практически все время прибытия я провела с родителями, родственниками и своими воспоминаниями. Я перебирала фотографии, мысли, ящики, шкафы, вещи оставшиеся из "прошлой жизни". И знаете, когда погружаешься в свою память о том времени, чаще на глазах наворачиваются слезы. В душе становится тепло от того, что все это у меня было и остается во мне до сих пор. В этот раз, я немного прикоснулась к детству, а мир детства - это волшебный мир.

Когда взрослеешь, забываешь о том волшебстве, которое окружает тебя, когда ты еще ребенок. Нет ничего невозможного и мир, он такой огромный, невообразимо красивый, все в нем ново и интересно!!! 
Но господа!!!!!! Это же характерно для него всегда, в любом возрасте, в любые времена, просто бытовуха зачастую сужает его до размера 1 улицы и 4 стен.















И да, детство - это начало жизни. Это то время, когда закладываются наши привычки, мнения, взгляды, выбираются примеры для подражания - авторитеты. Формируются черты характера и мировоззрения. Сознание впитывает в себя все увиденное вокруг, все окружение влияет на становление личности. И именно эта пора откладывает отпечаток на всю последующую жизнь. Только будучи старше, начинаешь анализировать и видеть некоторые причинно-следственные связи прошлого и настоящего. И это отдельная, глубокая тема для размышления. Сейчас о другом.

Маленькими, мы всегда мечтаем поскорее вырасти, взрослая жизнь кажется чем-то интересным и непостижимым. Ребенок на все смотрит совершенно другими глазами. Все кажется больше, значимее, искреннее. Больше впечатляешься дням, событиям, вещам. С замиранием сердца ждешь праздников, считая месяцы, недели, дни. А с наступлением этих праздников переносишься в сказку.  


Все мы родом из детства. У каждого из нас оно было свое. Что для Вас детство? Каким оно было у Вас? 


Для меня, это время самых трогательных, в хорошем смысле, наивных взглядов, а также самых  чистых и искренних. Это игры во дворе с друзьями, это разбитые коленки, это деревья по которым я любила лазить, это дворовые щенки и котята, которым ты выносишь молоко, это прогулки с родителями, каникулы у бабушки, где в любое время можно сорвать и съесть свежий помидор в огороде. Это объятия родителей, детский смех и игривые глаза. Одним словом, это очень теплая пора, когда ты защищен родительским теплом и заботой. В этом мире есть свои мечты, радости, любимые игрушки, книжки, пластинки, сказки, мультики. Там несказанно прекрасно! 

Сохраняйте в себе память и создавайте счастливое детство уже своим деткам. А я, желаю всем добра и душевной теплоты)


detctvo


Р.s :  Перебирая свою детскую коробку с игрушками, специально оставленную для памяти, нашла такую записку из прошлого от папы. ревела в голос  Бесконечно трогательно  и со слезами на глазах .

  И еще, очень хочется сказать своим родителям, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за свое детство, за свои воспоминания и за то, что мне повезло, о таких родителях можно только мечтать! 

2 комментария:

  1. а я не люблю рыться в старых вещах,мне сразу грустно становится.

    better than yesterday

    ОтветитьУдалить
  2. у меня это приятная грусть, ностальгия

    ОтветитьУдалить