суббота, 24 октября 2015 г.

Полезные перекусы


А сегодня у нас немного "Кухни"

Миллионы пабликов, последнее время, твердят о правильном питании и возможными вариантами полезных продуктов, и невольно начинаешь задумываться о том, чем питаешься сам. В ритме жизни не всегда получается перекусить чем-то полезным, но я решила в качестве полезных перекусов испробовать рецепт самодельных батончиков.

Тут все довольно просто.

Берем любимые орехи, у меня : фисташки, миндаль, семечки, кешью, кунжут.

полезные перекусы




           В блендере перемалываем  чернослив, получается такая ,                                странного вида кашица) 


полезные перекусы


Как связующее : курага и финики.


батончики дома


            Их также пускаем через блендер , добавляем к нашей уже                                     имеющейся кашице 



энергетические батончики

полезные батончики дома


                                                После чего уже занимаемся орехами


перекусы


        Размалываем или давим вручную, как делала я, не сильно в мелкую               пыль, довольно крупные кусочки себе оставляла


энергетические батончики

                                         
                                         И смешиваем все до равномерного состояния  


полезный перекус

        Распределяем всю смесь на пергамент в некую пластину отправляем      на какое-то время в холодильник, чтоб вся наша масса немного                          застыла и приобрела форму 


перекусы

полезный перекус


После чего смело можем нарезать на порции, каждую завернув в отдельную обертку 


батончик своими руками

полезный перекус


                           И берем с собой как полезный батончик для перекуса ) 

                   Вот и все, а как перекусываете вы?

4 комментария:

  1. А обёртка, как я понимаю, из моей бумажки?)
    Приятного аппетита!
    А я не перекусываю, а пью чай или кофе с молоком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а обертка, Натали, это пергаментная бумага.. чтож я еду в упаковочную бумажку заворачивать буду)

      Удалить
  2. И вкусно и полезно, отличный рецепт, нужно попробовать)

    ОтветитьУдалить