среда, 15 июля 2015 г.

Скрабы в домашних условиях.

Сегодня хочу поговорить о уходе за собой в домашних условиях. Существует множество способов и всевозможных процедур, которыми можно пользоваться, затратив минимум средств.  Мне очень нравится находить полезные рецепты  и готовить их в домашних условиях. Это позволяет добиться нужного запаха, консистенции, сделать акцент на то действие, которое необходимо именно тебе . К тому же, это приятное дополнение к уже имеющимся магазинным продуктам.

В моем арсенале есть несколько рецептов, которые я для себя отметила, может кому-нибудь они тоже будут полезны.


1. Морская соль (0,5 стакана) и мёд (1 столовая ложка). Дополнительный эффект от такого пилинга - выведение избыточной жидкости из организма.

2. Морская соль ( 0,5 стакана) и оливковое масло ( 1 ст.ложка). Добавив к этой смеси несколько капель масла сандалового дерева, вы придаёте ей антисептические свойства, которые окажут благотворное воздействие на жирную кожу.

3. Морская соль (2 ст.л. ), измельченная кожура одного апельсина, масло имбиря (3 капли)
кедровое масло (2 капли). Этот состав очистит поры, насытит кожу минеральными веществами, масла окажут бактерицидное действие, а аромат апельсина - тонизирующее.

4. Овсяные хлопья, отруби. Заливаем смесь тёплой водой, даём настояться 5 мин. Помимо хороших отшелушивающих качеств, скраб обладает отбеливающим свойством, а так же смягчает кожу.

5. Овсяные хлопья (1 ст.л), кофейная гуща ( 3 ст. л) , кокосовое масло ( 2 ст.л), корица ( на кончике ножа) .Еженедельный пилинг кожи скрабом такого состава сделает её гладкой и упругой.


И я  тоже сегодня сделаю  себе скраб.   Приступим...





Нам понадобятся:   молотый кофе, эфирные масла( у меня корицы и миндаля), корица молотая, мед, гель для душа, пустая баночка и немного свободного времени. все ингредиенты я добавляю на глаз.




баночка у меня от закончившегося скраба Artistry ( amway )




молотый кофе (количество зависит от того, сколько скрабирующего вещества вы хотите)













засыпаем кофе в банку и добавляем ложку меда



по 2-3 капли каждого эфирного масла + молотая корица (1 чайная ложка)






добавляю гель для душа на ваш вкус (у меня стоял лишний Palmolive) он в ход и пошел




и тщательно все перемешиваем.  ВУА-ЛЯ !!! наша смесь готова, все я побежала в душ)))






мои давнешнии записи .


Р.S:  Любите себя и заботьтесь о своей коже, она тоже нуждается в уходе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий