пятница, 12 июня 2015 г.

Игры красками

Я одержима ведением  различных блокнотов. Звучит это, как : "- Здравствуйте, я алкоголик! "
Да, и что с того?))) У меня есть блокнот с цитатами, планами, дневник для мыслей, планинг, блокнот со сбором информации, еще один для сбора идей.. а есть блокнот эмоций.

Когда мне хочется выплеснуть некое состояние или просто запечатлеть что-либо в визуальной форме, я достаю его.Он для меня как некая вдохновлялочка, отдушина. Чаще, я делаю там творческие страницы, играю красками, их сочетаниями, могу дополнить это некоторыми деталями, стихами или рисунками, в целом - создаю коллажи. Пару из них я показывала в посте про Грецию ( если пролистать до конца, то можно будет их там найти). А сегодня решила продолжить тематику таких страниц отдельно.


kollag


colag


kollag


А чем вдохновляетесь вы?

2 комментария: