вторник, 19 августа 2014 г.

Рисовая каша из тыквы


Всем привет!  2014 стер меня с лица земли  из жизни блога на долгие пол года. Что было? Да в целом - жизнь была. В чем- то плохо, в чем- то хорошо...со всеми своими проявлениями.  Сегодня я в общем не об этом. Сегодня я о тривиальном.) О наших первичных потребностях, так сказать для разогрева. О Еде...


Исходя из названия поста не сложно догадаться, что речь идет о рисовой каше из тыквы. Меня тут на оранжевое тянуло с начало сезона, тут я об этом подробненько вещаю. Ну и в Еде без оранжевого не обошлось .


Думаю тянуть долго не будем и перейдем ближе к телу  сути.

Рецепт прост и быстр - все, что надо для того, у кого дел невпроворот.


 Нам надо:
  • Тыква
  • Рис 1/2 стакана
  • Соль ,сахар
  • Молоко



рисовая каша из тыквы
 
   1.Тыкву  моем, разрезаем пополам 

рисовая каша из тыквы

2. Вычищаем все семечки изнутри 

рисовая каша из тыквы

          3. Разрезаем на небольшие дольки, так легче будет очищать.

рисовая каша с тыквой
 
4. Очищаем от кожуры. 


5.Разрезаем на небольшие кубики.

рисовая каша

6. В кипящее молоко кидаем кубики тыквы. И варим на маленьком огне, периодически помешивая, до тех пор, пока тыква не станет мягкой.

рисовая каша

7. Параллельно с тыквой готовим рис (как обычно).
8. Готовую тыкву выкладываем в сваренный рис, перемешиваем и томим 2-3 мин. на маленьком огне под крышкой.

Украшаем по вкусу не ограничивая фантазию. Бананы, корица, бальзамик - в моем случае.

рисовая каша

каша из тыквы

Приятного аппетита!!!  Кормим семью и продолжаем спешить жить!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий