воскресенье, 20 октября 2013 г.

Жилетка своими руками

Мне очень нравится перерабатывать вещи, которые уже не носятся, в нечто актуальное на сегодняшний день. Вещь получается эксклюзивная, и ручная работа всегда ценится.
На этот раз удачное стечение обстоятельств или способность отыскать что-то новенькое, натолкнуло меня на переработку джинсов, которые не носятся. 
Первое, что я сделала и уж точно никого не удивлю - это обрезала шорты      
*на оригинальность тут не претендую))

Также остался материал со штанин, который собственно и пошел в расход. С него-то я и решила сшить жилетку, идею которой подсмотрела не так давно в интернете.

Итак, первым делом я конечно обрезала все ненужные швы. Не обошлось без помошника,
считающего, что его присутствие просто необходимо в столь ответственном деле)



 Заготовила самодельные выкройки, нарисованные от руки и стала по ним вырезать детали. Все края обметала и сшила между собой.



Вуа-ля)))

Всем приятного творчества)

Комментариев нет:

Отправить комментарий