вторник, 13 марта 2012 г.

Альтруизм

Состоялся вчера очередной диалог на тему альтруизма. Существует ли вообще такое явление в нашем обществе?
И в попытке поделиться своей точкой зрения, мне говорилось,  что его место быть, не находит себя в нашем мире. Ну или как правило сводится к минимуму.
И тут я задумалась , как же так?!! Если согласиться с этой теорией, то не остается практически никакой надежды на "чистоту" помысла и поступка. Всё делается исключительно с собственной выгодой в том или ином  воплощении.
 Затронули даже  тему материнства, которая в общем претендует на некую святость в моем сознании, что женщина в подсознательном стремлении обеспечивает себе подобным образом человека, который в старости принесет ей стакан воды.
Я, откровенно говоря, не хочу даже представлять себе общество, которое избирает или даже просто верит  в эгоизм, как некий постулат, двигатель прогресса и выгоды. Так сказать,
 взаимовыгодный обмен с маской удовольствия на лице...и фальшь  витающая в воздухе.
Я не хочу сказать, что нет ситуаций, в которых  это  является уместным! Но вот в близком , приближенном кругу да и просто как факт наличия к любому, кому захочется проявить желание безусловности поступка ,(не побоюсь этого слова) НУЖНО брать за точку отсчета!!!
В общем моя вера в человечество надеюсь никогда не умрет!!!  Хочется надеяться, что я живу в мире, обитатели которого не настолько трансформируются под некую среду обитания, натыкаясь порой на колкости судьбы, что обрастают "бронзовой скорлупой" которая роднится с корыстью.
И пока я смогу найти единомышленника, думаю не всё потеряно...
А как думаете вы?



Комментариев нет:

Отправить комментарий