понедельник, 23 января 2012 г.

А у меня всё крайности))))

Бох ты мой,откуда ты берёшься моя дурь настроение да такое?)))) что прям  УХ!!!! берись чаще оттуда))
ААА-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и жизнь-то пульсирует и тянет на новые свершения и все хочется и желательно сразу!!!)))) а вам чего хочется???
Мне вот дерево лимонное и лавандууу и снеговиков лепить(зима и к нам пришла наконец,валит и валит эта чудная белая субстанция с неба))) и ЩАСТЬЕ так близко,где-то в нутри-разливается огненной лавой,и пружина долго сдерживающаа нелепой хандры отпущена и ты прыгаешь-прыгаешь-прыгаешь и нет преград  и всё прекрасно)))))))))))))
-"ПРЕКРАСНО", не уходи пожалуйста,я буду подкармливать тебя печенками,а хочешь конфетами или шоколадками ,в общем мы с тобой договоримся))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий