вторник, 17 января 2012 г.

НОВОГОДНИЙ

Я конечно с опозданием, и по этому будет фото отчет .Как встретила свой новый Год ,какие были эмоции,что вдохновило,о своих маленьких радостях и начинаниях, что вспомнилось да и вообще о моих приятных приятностях,то что посетит мою голову в процессе сего написания)))))

Начну своё повествование с того,что ездила я на все новогодние праздники в Подмосковье.  Места тамошние в первую очередь, отличаются от зимнего Ростова наличием снега,что немаловажный факт учитывая преддверие праздника(на тот момент).
Разумеется всё берет своё начало в момент ожидания и подготовления себя к празднику. Все эти гирлянды, мишура,ёлка,игрушки,мандарины,свечи и прочая новогодняя утварь радует глас, и трепетно заставляет ждать праздника.
Дорога моя не много не мало 20 часов жизни в поезде в одну сторону и время то надо как-то скоротать. Мой лучший друг в этом деле книженция) Выбрала себе на этот путь,                     научно-популярное издание с серьезным автором: Дейл Карнеги, купила её еще летом да очередь все не доходила.Но вот пришёл и ее звездный час,только обложку решила новогоднюю (хоть и на тяп-ляп),а настроение мне создавала))



Вот приехала я вся такая,уже как пару недель создающая себе новогоднее настроение из Ростова, где  СНЕГ редкий гость и недолгий к сожалению, А ТАМ_БАБАХ и везде-везде, много-много,такой белый,красивый,пушистый и такой праздничный снежища!!!! УРА!!!УРА!!!УРА!!! Довольная смотрела на него из окна,слушала как он приятно хрустит под ногами и блестит на солнце, слепит глаза. Эти огромные лопухи, медленно падающие с неба и так его много...иииии....))))






 И моя "рожица" в кадр попала)




Есть у меня яркое воспоминание из детства,со снегом связанное. Мне лет 8 наверно было,зима в тот год выдалась снежная,красивая,сказочная такая. В то время я в ансамбль на хореографию ходила и мама по вечерам забирала меня от туда., и домой мы ехали на санках ( "Мы" конечно сказано громко,мамочка везла меня), по вечернему городу домой,вокруг все блестело и сияло каким-то волшебством...огромное ей спасибо,что такие воспоминания есть в моей памяти.


 Еще я открыла свой первый лыжный сезон)




Так прошли мои праздники
 Всех с Новым Годом!!!!Улыбайтесь чаще))

Комментариев нет:

Отправить комментарий