понедельник, 12 декабря 2011 г.

Обложка

Лежала моя кулинарная книга,долгое время без толку. Точнее даже не моя,а некогда принадлежащая еще моей маме,со временем передавшаяся мне по наследству,в общем как это и бывает у большинства семейств)))
Ну и подумалось мне,если преобразить её,так может и дело продвинется,сразу рецепты начну туда писать,да стряпать вкусно ,соленья закрывать,хозяюшка буду)))
Так вот лежала книжонка себе и лежала,использовалась пару раз даже по назначению,только по крайним случаям,я бы сказала экстренным))) Записи в ней тоже пополняю я не часто, да и мама видимо   всё как-то мимо неё ходила ) Хотя,не подумайте,готовит она у меня вкусно очень!! Так  это всегда так,мамина еда самая вкусная ведь!!
Ммм...как приезжаю к ней в гости,так колобком выкатываюсь.Она ведь так старается,думает что я голодаю) . И первое и второе и десерт и компот,как говориться.Искренне обижается,когда говорю,что место во мне закончилось уже на максимум середине второго. И тут начинается:
-Ну ты чего,даже не попробуешь?!!А может курочки?
-ну печеньки тогда???
-Ну хоть фрукточку скушай,полезно ведь,от неё не поправишься....(и глаза как в у кота в Шреке)
Но тут,дело уже не в том,поправлюсь я или нет,просто на тот момент,чувство сытости(назовем его так))) переполняет мой желудок.

Отвлеклась я от темы со своими воспоминаниями,покажу что вышло из этой затеи)
Захотелось мне связать её,чтоб такая мягонькая и уютненькая получилась




Теперь стоит,ждет внутреннего пополнения и обновления)

Комментариев нет:

Отправить комментарий