вторник, 8 ноября 2011 г.

Лето

Человек так устроен,что счастье у него почему-то все время оказывается  в прошлом.Сидела пересматривала летние фотки и так затосковала по лету.Да если бы еще по самому времени года,это было еще как-то объяснимо,на улице та уже морозы первые и солнышка нехватка начинается. Так нет же,ностальгия напала именно по моему лету,по тому,как проводила его,именно я!!! Хотя в сам сезон я вечно была чем-то недовольна,то на море я не попала,то гуляем мало,а так хочется побродить пешочком,то жарко, то,то не так ,то это....как бабка в преклонном возрасте короче!
И вот вдохновившись своими летними снимками захотелось поделиться впечатлениями и сделать коллажик ))









 
Вспоминаются моменты,как гуляли пешком,я фоткала все эти старинные окна,собирая свою коллекцию.Была под впечатлением необыкновенных, резных ,не на что непохожих, даже "пахнущих" той эпохой домиков. Как просто бродили,наслаждаясь природой и ее краскам.Купили фикус в конце концов)))





Как ярко сейчас уже вспоминаются мгновения, которые пережить уже никогда не получится, ну только если в памяти конечно...





  Как бродили по тамошним улочкам,весь город усеян рябиной и это оказывается так радует глаз))) В общем товарищи,мгновение прекрасно,когда оно неповторимо!!! Это было  хорошее лето(да так же как и все предыдущие хорошо по-своему) А всё потому,что оно моё!!!!
Необходимо ценить свои мгновения из них,складывается жизнь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий