четверг, 20 октября 2011 г.

Отличное начало)))

Я все о своем баяне))). Сидела вчера читала,про тай-менеджмент,загорелась же в одном месте опробовать систему!Спать легла в 4 утра и то,потому что так есть хотела,что готова была стол грызть,а леди же не едят так поздно *закадровый смех*. Поставила будильник себе на 10.00-нормально решила,дел же себе написала и морально готовилась к предстоящему дню.

 На утро,в горнице моей,без окон без дверей( так уж сложилось,что комната моя расположена так,что нет в ней естественного освещения, за неимением окон) будильник,на удивление я услышала,что бывает не всегда.Просыпалась мин 40и даже встала.Вскоре обнаружила пренеприятнейшее известие,а может и наоборот- в доме нет воды и отключили свет...
О,это знак*подумалось мне в тот момент* и не долго думая плюхнулась в свое уютное ложе.Следующий подъем свершился только к часу дня,воды и света к тому моменту еще не было...удачное начало дня!!!.*еще один потерянный день*




Комментариев нет:

Отправить комментарий