суббота, 22 октября 2011 г.

Улыбайтесь господа,жизнь прекрасна!!!

Шла я вчера по улице,ну нет,не просто конечно шла в неизвестном направлении,а из пункта А в пункт В,где от меня ждали шоколадку.))Шла я пешком и чувствовала себя при этом как красная шапочка несущая пирожки бабушке.В хорошем настроении,улыбаясь в зубы и подпрыгивая,периодически что-то напевая себе под нос,на подобие: "Если долго-долго-долго,если долго по тропинке..."

Чувство радости распирало и свой оскал, неподражаемую улыбку от которой сушит зубы,спрятать не удавалось,в общем-то и не старалось...От этого и прохожие реагируют интересно,что еще больше стимулирует лыбиться. Кто-то непонимающе смотрит,ведь их настроение вероятно не совпадает с моим и на лице написано явное непонимание :почему эта дура лыбится, а может со мной что-то не так?!??!!!??Некоторые ловят настроение и улыбаются в ответ,многие вообще не замечают ,проходя мимо,каждый озабочен своими проблемами и спешит по делам.

Так вот,зашла в магазин,за шоколадкой собственно,а он пустой,...ну ни души и лишь две продавщицы стоят у кассы и что-то обсуждают увлеченно. И тут я такая,-Здрасте!!))) подхожу и улыбаюсь,а можно мне вооон-той плитку,не убирая с лица ту гримасу с которой зашла. Женщина немного опешила и застыла на секунды,стоит и смотрит на меня.Не часто наверно люди в одиночестве с такими эмоциями встречаются. Ну долго она так застывшая конечно не стояла,неудобно  как-то вероятно,но то мгновение недоумения было поймано)))

Я собственно к чему это все: УЛЫБАЙТЕСЬ ГОСПОДА-УЛЫБАЙТЕСЬ,люди любят идиотов)))
                                                                  ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий