четверг, 20 октября 2011 г.

Время убивает меня,я убиваю время.


Бездарно и беспощадно убиваю свое драгоценное время. Мучаю себя этой мыслью постоянно,но ничего не делаю, для решения проблемы...

Периодически, меня конечно посещают идеи о планировании, того самого времени,но на каком-то обывательском уровне. Все попытки, большей степенью, только его отнимали. Вдохновлял сам процесс.
Пару лет назад прочла книгу, Даниила Гранина "Эта странная жизнь" ,                                       (имея привычку выписывать цитаты,теперь могу ими поделиться)
-"Только время наша собственность,эта вечно текущая и непостоянная вещь,которую может отнять у нас всякий,кто этого захочет.";                                                                                             -"Люди ни во что не ценят чужого времени,хотя оно единственная вещь,которую нельзя возвратить обратно при всем желании.";                                                                                            -"Большая часть нашей жизни уходит на ошибки и дурные поступки,значительная часть протекает в бездействии,и почти вся жизнь в том,что мы делаем не то,что надо.";                   -"Находи время внутри времени.";                                                                                                      -"Чем раньше человек может взять себя в руки,тем лучше." ...








                               


На тот момент,меня как-то зациклило на времени...расписывала дни,часы,минуты.Начала не то,что планировать время,а просто вела отчет каждого действия,сколько времени на что у меня уходит,старалась исключать минуты бездействия...все по порядку.Но длилось у меня это не долго))) Стало присутствовать ощущение дискомфорта, казалось,что вся жизнь пройдет по расписанию без возможности на импровизацию! В общем забросила я это дело,чувство механического робота меня не устроило...и благополучно забыла.
Так вот...отвлеклась я на воспоминание старой проститутки от своего сказания куда-то в сторону)))

 Сейчас, я периодически пытаюсь устраивать планерку дня,пишу план дел,желаемых выполнить за сутки,но не всегда соблюдаю.А хотелось бы все же, как-то систематизировать свое времечко.Уж очень много его утекает сквозь пальцы.                                                                                                     И вот ,понимаете ли!!!    Вселенная-то не дремлет))))                                         наткнулась на ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ.                                                                                                (для многих я конечно сейчас открытия никакого не сделала,но для себя-то только открыла)))))Поюзала,почитала,столько полезных вещей нашла...буду пробовать!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий