среда, 19 октября 2011 г.

Первая!!!

Лопатила я одним чудесным днем,такое невообразимое чудо современных возможностей,как интернет!Было это с пол года назад,на тот момент я даже и не подозревала,что существует целая отрасль подобного вида деятельности, как скрапбукинг и все,что с ним связано.                  (названий разных оказалось вагон и маленькая тележка,все я даже запомнить не старалась))
                                                                                                                                                                   Точнее не то,что не подозревала,просто не интересовалась и в подробности не углублялась,бывало натыкалась на чье-нибудь творчество,бегло просматривая быстро об этом забывала.

А в тот , казалось бы ничем неприметный день, я посмотрела на это иначе! И к своему удивлению нашла массу всего интересного,красивого,вдохновляющего меня в этом роде занятий...масса прибамбасов,специальных штук,узорных ножниц,резных степлеров,заклёпок и всевозможных устройств!!!глаза разбегаются от такого изобилия специализированных товаров...
ну что вы думаете?конечно я загорелась попробовать свои силы))))Вкладов я кончно делать не стала,в ход пошло то,что было под рукой. Вот что я из этого получила...


 нашлась ткань и пуговки,картон...



 так на свет появилась моя первая открытка! Ждет своего часа,будет подарена самому лучшему ценителю всех моих проб,моей любимой мамочке))))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий